- - -
Как не попасться на крючок жуликов?
Форум > Бронедвери и комплектующие > Бронедвери
Гость
О том как не стать жертвой мошенников.
Гость
Дверь должна быть надёжной метал толщиной 3-5мм
Гость
Да берем люк от ТАНКА ставим его и заливаем все во круг бетоном! И ни кто не залезет и не вылезет! Да и проводим еще ток!!!!
Гость
Зачем ток у меня сосед на даче подключил два опрыскивателя слезоточивым газом (о маньяк)
Говорит уже пол болона осталось.
Гость
метал толщиной 3-5мм- Полный БРЕД!!!!
Гость
Могу за соответсвующую оплату дать подробные рекомендации слабых мест дверей.
Работаю 5 лет на фирме по открытию дверех (случайно запертых) до этого при саюзе работал тем самым (стандартная металлическая дверь вскрываю 15 - 20 минут это с перерывом на кофе)
Оставте е-майл далее я свяжусь)
Гость
Действительно в наше время очень, очень много предложений по бронедверям. Мы постарались раскрыть тему жуликов, мошенников в рубрике « советы», тем не менее хочется добавить, Помимо сертификатов на бронедвери, свидетельств регистрации, договоров с круглой мокрой печатью именно той фирмы на которую вы обратились желательно воспользоваться рекомендациями знакомых и друзей.
К нам недавно позвонила девушка и сказала, что хочет вызвать нашего специалиста, на вопрос –знакома ли она с нашими ценами и ассортиментом она ответила- да конечно, трое ее знакомых уже заказывали у нас бронедвери и она хочет тоже. Конечно такое услышишь не часто, но тем не менее постоянных клиентов или клиентов по рекомендации у ТМ « Весь мир бронедверей» примерно около 30-40%.
Конечно лучше всего когда ваши знакомые уже провели маркетинг заказали бронедвери, а вам дали только телефон уже проверенной фирмы. Но тем не менее даже в таком случае не сильно расслабляйтесь, все равно не забывайте про перечень необходимых документов, ведь все фирмы хороши, пока не дойдет до гарантийного случая, или еще какой проблемы.