- - -
Новая коронавирусная пневмония COVID-2019
Форум > Свободное общение > Коронавирус
1, 2, 3, 4, 5
Игорь
Коронавирус в Украине и мире.
Экономический кризис вызванный коронавирусом.


Самое главное- это без паники и трезво оценивать ситуацию. Надо быть реалистами.
Тема которая касается каждого из нас не зависимо от того насколько мы это понимаем, верим в это или смеемся с коронавируса.
Я не являюсь специалистом вирусологом и высказываю исключительное свое мнение, оценочное суждение.
Конечно я считаю, что этот Коронавирус коснется и нашей компании тоже. При этом может коснуться, а может нет 50 на 50.
Кому интересно понять, что делать и, что может быть, надо понять, что происходит в тех странах которых это коснулось раньше нас.


Я считаю данные видео крайне интересными и важными:

[youtube]QO4-Txvs5sE[/youtube]


[youtube]GCmuZ2VWXeQ[/youtube]

[youtube]EmMD0qkUFPs[/youtube]

Как я вижу, даже в коронавирусе может быть небольшой позитив, но очень важный.
Это снижение парниковых газов вызванное перепотреблением на нашей планете.

Из-за вируса вся наша суета немного приостановится и возможно планета получит ту самую и очень необходимую передышку.
Возможно эта эпидемия даже наоборот спасет человечество.
Но это как один из вариантов развития ситуации. В любом случае человечество немного притормозит свой пыл.

Считаю, что наше предприятие полностью готово к дистанционной работе с заказчиком и дистанционно оформленные заказы в последнее время у нас занимают все большую часть.
Например я лично участвовал в оформлении заказа на сложные бункерные двери в одну из стран ЕС и нам удалось все выполнить дистанционно и замеры и выбор и заключение договора и люди остались очень довольны и несколько раз нам выражали благодарность за оперативную работу и за то, что все четко сработали. И это не исключение, а парктика.
Мы очень много заказов оформляем дистанционно по всей Украине. Возможно скоро будем дистанционно все оформлять и по Киеву.