Бронедвери, входные двери, металлические двери, стальные двери, сертифицированные бронедвери, противопожарные двери, пуленепробиваемые двери
На главную «Весь мир бронедверей» · 
Важно знать · Главная · Бронедвери · Замки · Фурнитура · Решетки   Конструкции · Цены · О фирме · Как заказать · Статьи · Замена замков
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замок Бордер, 4-ый замок за 1 год
V
melnik
15.11.2014, 17:10
#1


Новичок
*

Пользователи
2
15.11.2014
1150



Добрый день.

В январе этого года мне поставили вашу дверь с замком Бордер. Но с ним какие-то вечные проблемы - через несколько месяцев эксплуатации он просто перестает закрываться, ключ не поворачивается и все. Мне меняли замок 2 раза и сейчас уже третий по счету замок вновь начинает заедать. Я уже знаю, что еще неделя и мне вновь придется звонить вам и просить поменять замок.

Не кажется ли вам, что сменить 4 замка за 1 год эксплуатации - это чересчур? Судя по разговорам с вашими ремонтниками и людьми на производстве, это известная для вас проблема. Так для чего ж вы ставите такие замки?

Я очень прошу отреагировать на мое сообщение и придумать более действенный способ решения проблемы, нежели каждые 3 месяца отправлять меня к вам на производство на левобережку за новым замком. Честно, это порядком надоело.

Спасибо за понимание... жду ваш комментарий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь
15.11.2014, 19:18
#2


Администратор
***

Главные администраторы
4247
18.2.2009
Киев
1



Замок Бордер.

Спасибо за ваше письмо. Действительно нами было определено то, что партия замков Бордер поставленная нам заводом начала подклинивать.

В связи с участившимися случаями подклинивания замка- мы провели внутреннее расследование и выяснили в чем дело и сейчас самостоятельно вскрываем и смазываем механизм специальной защитной шторки против отмычек-именно он и подклинивает.
Мы на завод напишем письмо и скажем им б этой проблеме. Приносим свои извинения за это неудобство.
В настоящее время считаем, что данная проблема найдена и устранена нашими силами.
Если у вас еще эта проблема не решена- обращайтесь к мстеру по сервису Михаилу 095-706-55-78.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melnik
15.11.2014, 19:29
#3


Новичок
*

Пользователи
2
15.11.2014
1150



Цитата(Игорь @ 15.11.2014, 19:18) *
Если у вас еще эта проблема не решена- обращайтесь к мстеру по сервису Михаилу 095-706-55-78.

Спасибо за ответ. Надеюсь, это будет последняя проблема с замком.
В остальном дверь вашей компании нам очень нравится и никаких других претензий мы не имеем. Спасибо вам за качественную работу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь
16.11.2014, 9:13
#4


Администратор
***

Главные администраторы
4247
18.2.2009
Киев
1



Спасибо за понимание.

Иногда у разных замков случаются разные ситуации. В свое время были большие проблемы и с Чизой АЛПС и др. Эти проблемы надо выявлять и решать и продолжать идти дальше.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
()

 

: · ·

· · ·

: 29.3.2024, 14:33

Двери от компании «Весь мир бронедверей»: бронедвери, входные двери, металлические двери. На нашем сайте вы можете узнать цены на бронедвери, посетить форум о дверях, заказать, купить бронедвери, а также узнать о новых акциях на двери и ознакомится с интересными статьями данной тематики. ТМ «Весь мир бронедверей» - это лучшие бронедвери Киева и Украины.