Бронедвери, входные двери, металлические двери, стальные двери, сертифицированные бронедвери, противопожарные двери, пуленепробиваемые двери
На главную «Весь мир бронедверей» · 
Важно знать · Главная · Бронедвери · Замки · Фурнитура · Решетки   Конструкции · Цены · О фирме · Как заказать · Статьи · Замена замков
12 V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новая коронавирусная пневмония COVID-2019, Коронавирус в Украине
V
Игорь
8.3.2020, 19:07
#1


Администратор
***

Главные администраторы
4247
18.2.2009
Киев
1



Коронавирус в Украине и мире.
Экономический кризис вызванный коронавирусом.


Самое главное- это без паники и трезво оценивать ситуацию. Надо быть реалистами.
Тема которая касается каждого из нас не зависимо от того насколько мы это понимаем, верим в это или смеемся с коронавируса.
Я не являюсь специалистом вирусологом и высказываю исключительное свое мнение, оценочное суждение.
Конечно я считаю, что этот Коронавирус коснется и нашей компании тоже. При этом может коснуться, а может нет 50 на 50.
Кому интересно понять, что делать и, что может быть, надо понять, что происходит в тех странах которых это коснулось раньше нас.


Я считаю данные видео крайне интересными и важными:

[youtube]QO4-Txvs5sE[/youtube]


[youtube]GCmuZ2VWXeQ[/youtube]

[youtube]EmMD0qkUFPs[/youtube]

Как я вижу, даже в коронавирусе может быть небольшой позитив, но очень важный.
Это снижение парниковых газов вызванное перепотреблением на нашей планете.

Из-за вируса вся наша суета немного приостановится и возможно планета получит ту самую и очень необходимую передышку.
Возможно эта эпидемия даже наоборот спасет человечество.
Но это как один из вариантов развития ситуации. В любом случае человечество немного притормозит свой пыл.

Считаю, что наше предприятие полностью готово к дистанционной работе с заказчиком и дистанционно оформленные заказы в последнее время у нас занимают все большую часть.